
Текст статьи:
"ИЗ УСТ В УСТА"
На целую неделю, с 30 июня по 6 июля, Дворец фестивалей в Каннах расстелил красную ковровую дорожку, принимая почетных гостей III Международной каннской конвенции KGC Networks Group.
Место проведения конвенции было выбрано не случайно, ведь Канны - это не только курорт, прочно ассоциирующийся с роскошью, но еще и родина трех основателей компании KGC Networks: президента Фабриса Керерве и вице-президентов Сержа Жиларди и Эрика Клера.
Четыре года назад господин Керерве создал компанию, в основе которой лежит принципиально новый метод продаж - технология "из уст в уста". Согласно исследованиям, каждая вторая покупка в мире совершается по совету друзей и знакомых, а не под воздействием рекламы. Именно эта особенность заложена в бизнес-модель KGC Networks Group. Сегодня компания KGC является мировым лидером на рынке "из уст в уста" и объединяет 300 тысяч человек по всему миру. Все они пользуются продукцией компании из области косметологии, здорового питания и хорошего самочувствия.
Красную дорожку каннского Дворца фестивалей сложно представить без знаменитостей и роскошных нарядов. Поэтому не случайно торжественную церемонию посетила звезда европейского кино, воплощение средиземноморской красоты Орнелла Мути. Она стала лицом коллекции украшений Amour Glamour - одного из основных направлений продаж KGC Networks Group. Выполненная в строгих классических линиях, Amour Glamour рассчитана на зрелых женщин, в отличие от молодежной коллекции Sexy Kitten, разработанной молодым дизайнером Наташей Керерве, дочерью Фабриса Керерве. Помимо украшений KGC Networks Group представляет серию люксовых косметических средств для лица
Belle de France на основе экстракта морских водорослей.
Апофеозом недели в Каннах стало торжественное награждение самых активных участников сети KGC Networks Group. На сцене каннского Дворца фестивалей Орнелла Мути и президент компании господин Фабрис Керерве вручили им часы Cartier и Chopard.
Комментариев нет:
Отправить комментарий